Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
- а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
- б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
- в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
- г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.
- Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru
Анализ за 2022 год
И Н Ф О Р М А Ц И Я
по обращениям граждан за 2022 год
В Администрацию Пашковского сельсовета Курского района Курской области за отчетный период поступило всего 12 обращения граждан.
Из них:
- письменных - 0 , устных –12 , по телефону- 12.
Обращения классифицированы по актуальности и темам:
- жилищно-коммунальная сфера –12;
По типу обращения:
- заявления –12;
- жалоба - 0;
- предложение - 0.
По типу заявителя:
- именное - 12;
- коллективное –0;
По частоте обращений:
- первичное – 12;
Результаты рассмотрения обращений:
- (+) «положительно» -12
Исполнено:
- меры приняты -11;
- разъяснено – 1.
Создан: 29.12.2022 10:58.
Последнее изменение: 29.12.2022 10:58.
Количество просмотров: 325