Информация-анализ по обращениям граждан, поступившим в Администрацию Пашковского сельсовета Курского района Курской области за 2021 год
ИНФОРМАЦИЯ - АНАЛИЗ
по обращениям граждан,
поступившим в Администрацию Пашковского сельсовета Курского района Курской области
за 2021 год
В Администрацию Пашковского сельсовета Курского района Курской области за отчетный период поступило 18 обращений граждан.
Из них:
- письменных - 7 (с сайта – 1, по электронной почте -2, письмо - 4);
- устных – 11 (с личного приема Главы сельсовета – 1, по телефону-10).
Помимо предусмотренных ранее письменной и устной формы обращений, уже несколько лет введена электронная форма обращений, с использованием информационно-коммуникационных сетей (посредством заполнения специальной формы на официальном интернет-сайте или посредством направления обращения в виде электронного письма на адрес электронной почты Пашковского сельсовета Курского района, что позволяет значительно сократить бумажный документооборот.
Информационно-справочная работа по обращениям граждан ведется с помощью внешнеориентированной информационной системы «Обращения граждан», которая подключена к общей системе Администрации Курской области и сельсоветов Курского района. В ней регистрируются поступившие от граждан обращения, где отрабатываются ответы, согласно единой классификации, анализируется ответ, выставляется оценка ответа заявителем. Работа в единой системе дала возможность перейти на электронный документооборот.
Обращения классифицированы по актуальности и темам:
- экономика (хозяйственная деятельность. информация) -16;
-жилищно-коммунальная сфера (жилищный фонд)-2;
По типу обращения:
- заявления – 18;
- жалоба- 0;
- предложение- 0.
По типу автора:
- от заявителя- 13;
- органы исполнительной власти Курской области – 2;
- генеральная Прокуратура РФ – 1;
- другие - 2.
По частоте обращений:
- первичное –18
- повторное -0;
Результат рассмотрения обращений:
- (+) «поддержано» – 16;
- «в том числе приняты меры»-9;
- «разъяснено» -1 ;
- «отказано» - 0.
Исполнено:
- с выездом на место – 3.
Руководящим составом Администрации Пашковского сельсовета Курского района Курской области ежемесячно проводятся личные и выездные приемы граждан, согласно графиков утвержденных Главой, что позволяет установить личный контакт с заявителем.
Показателем результативности работы с обращениями граждан является то, что ни одно обращение, поступившее в Администрацию Пашковского сельсовета Курского района, не остается без внимания, ответы получают все обратившиеся граждане. Следует заметить, что не всегда предоставленные ответы совпадают с пожеланиями граждан и в данном случае в них даются необходимые разъяснения с обязательной ссылкой на законодательные акты.
Обращения традиционно играют важную роль в процессе управления, так как с их помощью осуществляется связь с населением, контроль за деятельностью аппарата государственного и местного управления, а также реализация законных прав граждан.
Заместитель Главы Администрации
Пашковского сельсовета
Курского района Курской области Т.А. Бондарева