Официальный сайт муниципального образования
"Пашковский сельсовет"
Курского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

<< Назад Версия для печати
 
Анализ за 2022 год

И Н Ф О Р М А Ц И Я

по обращениям граждан за 2022 год

В Администрацию  Пашковского сельсовета Курского района Курской области за отчетный период поступило всего 12 обращения  граждан.

Из них:

- письменных - 0 , устных –12 , по телефону- 12.

Обращения классифицированы по актуальности и темам:

- жилищно-коммунальная сфера –12;

По типу обращения:

- заявления –12;

- жалоба - 0;

- предложение - 0.

По типу заявителя:

- именное - 12;

- коллективное –0;

По частоте обращений:

- первичное – 12;

Результаты рассмотрения обращений:

- (+) «положительно» -12

Исполнено:

- меры приняты -11;

- разъяснено – 1.

 


Прикреплённый файл: Анализ за 2022 год [11.74 Kb]
Создан: 29.12.2022 10:58. Последнее изменение: 29.12.2022 10:58.
Количество просмотров: 188